«Сладкий календарь» компании ПУРАТОС
12 шикарных десертов, которые можно с успехом поставить на любую витрину. Три технолога из Новосибирска, Владивостока и Благовещенска. Около 50 кондитеров Амурской области и море знаний и идей! Таким получился совместный семинар компании ПУРАТОС и Центра Пищевых Технологий в Благовещенске. Прошел он на площадке нашего партнера - Центр «Мой Бизнес». Эксперты не только презентовали новые рецептуры, но и поделились аналитикой кондитерского рынка России. Участники узнали, какие десерты пользуются большим спросом, на что ориентирован вкус покупателя и как сделать изделия эффективными в продажах.
Все дело в трендах
Не видеть и не принимать изменения вокруг, это как смотреть на мир закрытыми глазами. Поэтому ПУРАТОС внимательно отслеживает веяния в кондитерском деле. Маркетолог компании Олеся Огородникова отметила, несмотря на экономические изменения, потребитель не готов отказываться от «сладостей». В 2024 году в России было произведено 4,3 млн тонн кондитерских изделий, что на 5% больше, чем в прошлом. Статистика по шоколаду тоже выросла - на 9,2%. Причем, кондитерская индустрия - самая быстро растущая категория на потребительском рынке.
Какие же тенденции отмечают эксперты?
1. Уменьшение объема изделий.
На это идут те компании, которые хотят сохранить качество, но не поднимать цену.
2. Малый формат десертов
Одни покупатели выбирают изделия «на один укус», потому что их удобнее съесть на ходу, другие следят за питанием, и им важно контролировать размер порции. Третьим хочется разнообразия, поэтому они берут небольшие десерты, но несколько.
3. Ностальгия и традиции
За последние годы у людей возросла потребность в товарах и продуктах, которые вызывают чувство ностальгии, безопасности, комфорта. И здесь большую роль играют эмоции (как в детстве, как делала мама или бабушка). Поэтому производители активно используют ностальгические мотивы во вкусах, названии десертов, оформлении.
4. Вкус как опыт
В 2024 году кисло-сладкие вкусы вошли в число самых популярных кондитерских трендов, и в этом году тенденция только усиливается. Кондитеры ищут смелые и яркие сочетания с юдзу, маракуйей, гибискусом, гранатом, красной смородиной.
5. Минимализм
В основе один вкус с акцентом на интересную текстуру, лаконичное, однотонное оформление.
6. Событийность
Потребителю интересно приобщаться к событиям и праздникам. А для производителей это отличные маркетинговые возможности. Причем, не обязательно здесь следовать официальному календарю, можно даже придумать свои праздники!
Календарь десертов от ПУРАТОС
Отвечая всем этим трендам, ПУРАТОС предложил амурским кондитерам «Сладкий календарь» - 12 кондитерских изделий, посвященные праздникам и интересным датам. Открыл календарь День всех влюбленных и торт «Французский полдень» на Изи Вивакейк с грушево-малиновой начинкой (Дели Чизкейк, Топфил Груша, Вивафил Малина).
Технологи не могли обойти вниманием праздник Пасхи, и предложили участникам семинара бенто-торт «Пасхальный кролик» на новинке - «Теграл Сатин Банановый Кекс».
Также компания предложила отпраздновать День любителей лета, который отмечается 4 июня, очень красивым десертом «Манго Колада» на основе смеси «Теграл Кастелла Кейк». А ко Дню знаний технологи разработали яркий и вкусный рулет «Есения». Понравился участникам семинара и «уютный» домашний пирог «Осенний вечер» на «Изи Софт Микс» с Дели Творожным сыром. Не обошли вниманием и Новый год - кондитеры компании ПУРАТОС создали яркий апельсиновый торт на «Теграл Мойст Шоколадный Кейк».
Участники семинара оценили новые идеи, попробовали все десерты и забрали новые рецептуры, чтобы радовать «Сладким календарем» от ПУРАТОС и своих клиентов.
Если вам не удалось побывать на нашем семинаре, но заинтересовали предложенные десерты, запрашивайте рецептуры у нашего технолога: +7 (962) 285-60-07 (Елена Коцинь). И обязательно ждем вас на следующих семинарах в Центре Пищевых Технологий!