14 марта
#Новости
Подарите релакс и удивите новыми сочетаниями: Barry Callebaut о «шоколадных» трендах в 2023 году
Какой шоколад любят жители России и что за тренды актуальны для шоколатье в 2023 году? Это выяснила компания Barry Callebaut, она провела качественное исследование рынка и озвучила любопытные результаты.
Тренд 1: Мультивкусы и оригинальность
Люди хотят разнообразия! 86% потребителей предпочитают покупать кондитерские изделия с мультивкусами. Восемь из десяти хотят пробовать что-то новое и вдохновляющее.Эксперты Barry Callebaut советуют кондитерам работать с насыщенным и сливочным вкусом, стремиться задействовать все органы чувств, дарить продолжительное наслаждение, отдавать предпочтение знакомым вкусам, но не забывать про оригинальность.
К примеру, компания NEUHAUS создала шоколадные дуэты, с помощью которых можно сделать эксклюзивные пралине. Для этого нужно соединить одну из шоколадных основ с одной из шести начинок на свой вкус. Truffettes предложил своим покупателям зефир в шоколаде RUBY, а Kit Kat создал коллекцию коктейльных вкусов: Апероль шприц, Московский мул, Пина Колада.
Тренд 2: Мультитекстуры
Это сочетание хрустящего, тягучего, кремового. Взрывная карамель, кусочки, прослойки, начинки - все это рождает взрыв вкуса и дарит настоящее мультисенсорное наслаждение! Покупать кондитерские изделия с мультитекстурами хотят 74% опрошенных.
А еще добавки и сочетания могут обоснованно повысить стоимость продукта. Например, молочный шоколад Nestle с 13% крамбла печенья в составе стоит в два раза больше обычной молочной плитки.
Тренд 3: История
66% опрошенных считают более премиальным шоколад, за которым стоит уникальная история. Некоторые потребители стремятся уйти от обыденного, отвлечься от рутины и отправиться в мысленное путешествие, одновременно балуя свои вкусовые рецепторы. Этого можно достичь за счет шоколада определенного региона происхождения, уникальных и аутентичных рецептур, а также особого мастерства изготовления.
Тренд 4: Праздники и впечатления
Потребители хотят радоваться жизни, большим и малым достижениям. Сама жизнь - это праздник, как и шоколад. Причем, праздники не ограничиваются Новым годом и 8 марта. Используйте любые поводы: менее масштабные праздники, спортивные мероприятия и личные события в жизни потребителей - дни рождения и свадьбы.
Например, Favorina создала новогодний конструктор из шоколада, Love Cocoa предложила плитку молочного шоколада с медовым печеньем "С днем рождения". Компания Alpen Gold выпустила лимитированную коллекцию с OREO.